PHP скрипты

MySQL

Apache

phpMyADmin

15: E-mail автоответчики в cPanel

Главная Страница » Книги по PHP » cPanel - руководство и подробная инструкция » E-mail автоответчики в cPanel

Автоответчики - это e-mail сообщения, которые автоматически отсылаются тогда, когда e-mail приходит на определенный e-mail аккаунт. Автоответчики чаще всего используются для создания сообщений наподобие "Out of Office" (“Нет в офисе”) для того, чтобы уведомить Ваших корреспондентов о том, что Вы недоступны, без необходимости отвечать в ручную. На одном аккаунте может находится более одного автоответчика. В автоответчике Вы можете использовать обычный текст или HTML код, а также выбрать один из множества наборов знаков.

Добавление автоответчика:

1. Кликните на ссылку Autoresponders (Автоответчики), расположенную в области Mail (Почта).

cPanel Email Auto Responders

2. Кликните на ссылку Add Autoresponder (Добавить Автоответчик).

cPanel Email Add Auto Responder

3. Введите ваше имя или адрес в поле From (От). Заполнение этого поля не обязательно.

4. Введите содержимое поля тема для автоответчика в поле Subject (Тема).

5. Кликните на выбранный Вами для данного автоответчика тип кодировки. Выбор можно сделать из выпадающего списка Character Set (Кодировка), если, конечно, это Вам нужно.

6. Установите флажок рядом с HTML Message ( HTML сообщение), если Вы хотите, чтобы в автоответчике использовался код HTML.

7. Введите текст сообщения автоответчика в поле Body (Тело). В этом поле Вы не сможете использовать код HTML – только обычный текст.

8. Кликните на кнопку Create/Modify (Создать/Редактировать).

cPanel Email Auto Responder

Поделиться с друзьями